Force India
Технические характеристики Force India VJM07 – 2014 год
Шасси: Монокок из углепластика с боковыми защитными панелями
Передняя подвеска: Алюминиевые стойки с треугольными рычагами из углепластика, стабилизатором и толкателем. Смонтированные на шасси торсионные пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Алюминиевые стойки с треугольными рычагами из углепластика, стабилизатором и тягой. Торсионные пружины, укрепленные на корпусе коробки передач, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости
Колесные диски: кованые, производства Motegi Racing по заказу Force India
Силовая установка: Mercedes AMG High Performance Powertrains. Тип: V6 турбо, рабочий объем 1,6 л
Система ERS: Mercedes AMG High Performance Powertrains
Трансмиссия: Mercedes AMG F1, 8-скоростная коробка передач с системой бесступенчатого переключения
Топливо и смазочные материалы: Petronas
Шины: Pirelli
Тормозная система: AP Racing, карбоновые диски и накладки
Амортизаторы: Penske
Руководитель: Виджей Малья
Технический директор и главный конструктор VJM03-Марк Смит, VJM04- Энди Грин
Гл.гоночный инженер: Доминик Харлоу
Операционный директор и исполнительный директор Отмар Сафнауэр
Менеджер команды: Энди Стивенсон
Главный механик: Энди Диминг
База: Сильверстоун, Великобритания
сезон 2011
Пилоты- Адриан Сутиль
По ди Реста
Резерв-нико Хюлькенберг
Шасси VJM04
Монокок из углепластика с боковыми защитными панелями
Передняя подвеска: Алюминиевые стойки с треугольными рычагами из углепластика, стабилизатором и толкателем. Смонтированные на шасси торсионные пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Алюминиевые стойки с треугольными рычагами из углепластика, стабилизатором и тягой. Торсионные пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости крепятся к коробке передач
Колесная база 3500 мм
Передняя колея 1480 мм
Задняя колея 1440 мм
Общая высота 950 мм
Общая длина 5100 мм
Общий вес 640 кг (с гонщиком)
Колесные диски – кованые, производства BBS по заказу Force India
Двигатель
Производитель: Mercedes Benz High Performance Engines
Тип: V8, рабочий объем 2,4 л
KERS – Mercedes Benz High Performance Engines
Трансмиссия
КПП McLaren Racing, семиступенчатая, полуавтоматическая, с электронным переключением
Смазочные материалы Mobil 1
Свечи зажигания NGK
Сцепление AP Racing, карбоновое
Шины Pirelli
Тормозная система AP Racing
Амортизаторы Penske
2010 год:
Пилоты: Адриан Сутиль (гоночный инженер: Джоди Эггинтон),
Витантонио Лиуцци (гоночный инженер: Бредли Джойс)
Резервный и тест-пилот: Пол ди Реста
Машина: Force India F1 Team Мотор: Mercedes и технологическое сотрудничество с McLaren
|