Toro Rosso
Сезон-2014
Пилоты Даниил квят, Жан-Эрик Вернь
Официальное название: STR9
Двигатель: Renault Energy F1-2014
Система рекуперации энергии (ERS): Renault Sport F1
Шасси: Монокок из композитных материалов
Передняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги из карбона, толкатель, торсионные пружины, центральный амортизатор и стабилизаторы, амортизаторы Multimatic/Penske
Задняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги из карбона, тяга, торсионные пружины, центральный амортизатор и стабилизаторы, амортизаторы Multimatic/Penske
Реечное рулевое управление с усилителем: Scuderia Toro Rosso
Картер трансмиссии: композитный материал из углеродного волокна
Корпус коробки передач: Scuderia Toro Rosso, алюминиевый сплав
Коробка передач: Red Bull Technology, 8-ступенчатая, с гидравлическим управлением
Система гидравлики: Red Bull Technology
Сцепление: AP Racing, тянущего типа
Выхлопная система: Scuderia Toro Rosso, Inconel, оборудованная тепловым экраном
Суппорты, тормозные колодки и диски: Brembo
Система управления тормозами Brake-by-wire: Scuderia Toro Rosso
Система охлаждения: радиаторы, теплообменники, промежуточные охладители Scuderia Toro Rosso
Приборы: Scuderia Toro Rosso
Руль: Scuderia Toro Rosso
Сиденье гонщика: конструкция из углеволокна, отлитая под гонщика
Педали: Scuderia Toro Rosso
Ремни безопасности: OMP/Sabelt
Система пожаротушения: Scuderia Toro Rosso/FEV
Колёсные диски: Apptech, из магниевого сплава
Шины: Pirelli
Топливный бак: ATL, внутренние компоненты Scuderia Toro Rosso
Корпусные детали: композитные материалы
Общий вес: 690 кг (включая гонщика и видеокамеру)
Владелец команды: Дитрих Матешиц
Руководитель Toro Rosso- Франц тост
Технический директор- Джорджио Асканелли
Главный инженер: Лоран Мекис
Менеджер команды: Джанфранко Фантуцци
- база: Фаэнца, Италия
В Toro Rosso приобрели аэродинамическую трубу в Бистере, которая несколько лет использовалась Red Bull, расширили штат, пригласив дизайнеров, специалистов по аэродинамике, изготовлению моделей и снабжению – теперь у нас есть небольшое подразделение в Англии. Кроме того мы приобрели компьютерный кластер для вычислительной аэродинамики, втрое увеличили размер конструкторского и исследовательского отдела
Пилоты: Себастьен Буэми (гоночный инженер: Клаудио Балестри),
Хайме Альгесаури (гоночный инженер: Рикардо Адами),
Резервный и тест-пилот: Брендон Хартли, Даниэль Риккардо
Машина: Toro Rosso STR5 Мотор: Ferrari
Сезон 2012- - 9-е место в КК
Технические характеристики STR8 - машина 2013-го года
Пресс-служба Scuderia Toro Rosso опубликовала основные технические характеристики новой машины STR8...
Официальное название: STR8
Двигатель: Ferrari V8 Type 056
Шасси: композитный монокок
Материал: углеволокно
Подвеска: верхние и нижние поперечные карбоновые рычаги, торсионные пружины и стабилизаторы, амортизаторы Multimatic
Руль: Scuderia Toro Rosso
Коробка передач: гидравлическая семиступенчатая
Сцепление: Sachs, трёхдисковое тянущего типа
Суппорты, тормозные колодки и диски: Brembo
Система охлаждения: Scuderia Toro Rosso
Приборы: Scuderia Toro Rosso
Ремни безопасности: OMP/Sabelt
Руль: Scuderia Toro Rosso
Сиденье гонщика: конструкция из углеволокна, отлитая под гонщика
Система пожаротушения: Scuderia Toro Rosso/FEV
Колёсные диски: Apptech
Топливный бак: ATL
Общий вес: 642 кг (включая гонщика и камеру)
|