Результаты практики
Место Пилот Команда Время Отставание
1 Дженсон Баттон Brawn GP 1"35"679 + 0"00"000
2 Нико Росберг Williams 1"35"704 + 0"00"025
3 Рубенс Баррикелло Brawn GP 1"35"881 + 0"00"202
4 Марк Уэббер RedBull 1"36"105 + 0"00"426
5 Себастьян Феттель RedBull 1"36"167 + 0"00"488
6 Ярно Трулли Toyota 1"36"217 + 0"00"538
7 Казуки Накадзима Williams 1"36"377 + 0"00"698
8 Тимо Глок Toyota 1"36"548 + 0"00"869
9 Хейкки Ковалайнен McLaren 1"36"674 + 0"00"995
10 Себастьян Бурдэ Torro Rosso 1"36"800 + 0"01"121
11 Адриан Сутиль Force India 1"36"829 + 0"01"150
12 Фелипе Масса Ferrari 1"36"847 + 0"01"168
13 Льюис Хэмильтон McLaren 1"36"941 + 0"01"262
14 Кими Райкконен Ferrari 1"37"054 + 0"01"375
15 Себастьян Буэми Torro Rosso 1"37"219 + 0"01"540
16 Нельсон Пике Renault 1"37"273 + 0"01"594
17 Роберт Кубица BMW 1"37"491 + 0"01"812
18 Ник Хайдфельд BMW 1"37"544 + 0"01"865
19 Фернандо Алонсо Renault 1"37"638 + 0"01"959
20 Джанкарло Физикелла Force India 1"37"750 + 0"02"071
После потери лидерства в первой пятничной тренировке, Дженсон Баттон опять возглавил список, а лидер утренней сессии - Льюис Хэмильтон на этот раз оказался на 13-ой позиции.
Со своей первой попытки Льюис Хэмильтон показывает 4-ое время. Буквально за несколько минут до истечения первой 30-минутки две первые строки в промежуточном протоколе занимают пилоты команды Red Bull Racing. И это при том, что на их машинах нет ни двухуровневого диффузора, ни KERS.
Ярно Трулли стал одним из первых пилотов, который после 20-ой минуты тестового сеанса переобулся в супер мягкие шины, и тут же показал лучшее время.
Среди пилотов команды Ferrari, которые вновь имеют не лучшие результаты, первым в супер мягкие шины переобулся Фелипе Масса. Однако, и в мягких покрышках пилот смог показать только 9-ое время.
А вот пилотам команды Brawn GP переход на более мягкие покрышки помог. Потому что они оба тут же переместились на две верхние строки промежуточного протокола. Правда, из-за того, что шины достаточно быстро разрушались, практически никому из пилотов больше так и не удалось улучшить их время. Редким исключением в этом случае стал Дженсон Баттон, который под конец сессии, проехав круг за 1"35""679, все-таки сумел сместить своего напарника с позиции лидера.
Вторая тренировка не была отмечена никакими серьезными инцидентами на трассе, за исключением нескольких вылетов с нее, совершенными такими пилотами как Джанкарло Физикелла, Адриан Сутиль и Ник Хайдфельд. Кроме этого у Себастьяна Феттеля была проблема с подвеской. |