FIA ожидает, что на ГП Австралии не последует протестов по поводу легальности передних подвесок после того, как федерация попросила Mercedes и Red Bull внести изменения в конструкции этого элемента болидов перед первым этапом сезона.
По словам технического делегата FIA Чарли Уайтинга, Mercedes и Red Bull уже внесли необходимые изменения.
В прошлом месяце FIA обнародовала пять ключевых требований к подвескам, после того как решения немецкой и австрийской команды вызвали вопросы у конкурентов.
Сам спор относительно легальности технических решений, представленных этими командами, начался в начале зимы, после обращения в FIA Ferrari.
Требования FIA ясны: команды должны были доказать, что их подвески не предназначены для улучшения работы аэродинамики машины.
«Мы хотели посмотреть, является ли подвеска подвеской или же она дает преимущество в аэродинамике. В этом году мы уделяем больше внимания этому.
В Барселоне наши сотрудники проделали большую работу, изучая все системы. И те, что мы проверили к Австралии, являются такими, какими мы и ожидали их увидеть», — цитирует Уайтинга Autosport. |