Технический директор Red Bull Эдриан Ньюи рассказал о заинтересовавших его решениях других команд.
«Очевидно, что существует несколько различных интерпретаций правил, на что можно было рассчитывать с появлением нового регламента.
В частности, болид Mercedes выглядит сложной машиной с большим количеством деталей, с помощью которых они будут пытаться манипулировать потоком воздуха вокруг автомобиля.
У Ferrari есть сложный на вид сайдпод, работу которого я ещё не до конца разобрал по тем фотографиям, которые видел.
Mercedes и Toro Rosso пошли на более высокое расположение верхнего поперечного рычага подвески, как у болида Lotus 49… Я предполагаю, что это решение призвано очистить зону для воздуховодов охлаждения тормозов.
Вот, пожалуй, главные области, в которых я заметил отличия», — приводит слова Ньюи ESPN. |