Унификация убъёт кубок конструкторов. Аэродинамика в достаточной степени подчинена мотору. Конструкция монокока проектируется исходя из массогабаритных характеристик мотора. От его характеристик зависят размеры и расположение радиаторов (следовательно и воздухозаборников), топливных баков (развесовка).
Отсюда вывод - унификация моторов приведёт к унификации других элементов и постепенно придём к моноформуле.
Второй аргумент - такие производители как Феррари и Мерседес никогда не согласятся производить унимоторы. И если это произойдёт, то скорее всего они уйдут и создадут свой чемпионат. Ведь они в Ф1 отрабатывают технологии, которые в последствии используют в серийных суперкарах, унификация лишит их этой возможности.
Попытки съэкономить денег не должны доходить до абсурда и убивать технический прогресс.
-----------------
Детство - это время когда не думашь матом