|
Новые болиды #45# 02.02.10 | 19:21:34
Представленные болиды-2010 впечатляют. Мне понравилась новая Ferrari, готовят реванш в этом году, я думаю.
-----------------
|
|
|
надо смотреть как по факту поедут :)
вообще этот сезон с участием шумми, новых команд - помоему будет не очень интересен если честно... неразбериха будет
-----------------
no comments
|
|
|
я думаю что в этом сезоне будет сходов по ошибке пилотов больше чем за последние 10 лет, т.к. полные баки топлива - машина тяжелая, управлять таким танком тяжело, выока вероятность выноса в повортах, где малейшее отклонение от траектории означает либо вылет или падение скорости (в лучшем случае). А еще уменьшение предних колес скажетнся наверно на устройчивости! хотя инженеры наверняка что нить придумали! посмотрим! а так сезно будет наверно интересно посмотреть!
-----------------
Здесь вам не тут!
|
|
|
Думаю, что будет интересно по многим причинам. А машинки, все равно, прости звери и под финиш пустые будут лететь просто.
-----------------
|
|
|
не факт что будут уш сильно лететь, не надо забывать про ограничение двигателей на сезон! скорее всего если ничего не угрожает потерей позиции, то будут экономить ресурс двигателя! а так боллиды выглядят как хищники! очень красивыми получились в этом году!
-----------------
Здесь вам не тут!
|
|
|
А я думаю, что летать будут - новые команды, молодые пилоты. Всех будет тянуть на "подвиги". Что надо нашему Петрову и другим - утверждаться и обгонять того же Шумахера (для них он ветеран, которого только по телевизору и видели).
-----------------
|
|
|
Кстати. Успеют или нет Campos Meta и US F1 к началу первого гран при или все жропустят первые три гонки! а возможно что и больше?
лично я сомневаюсь в этих командах! у них даже не полный состав пилотов вроде бы! US F1 весь прошлый сезон трещала что у них все по графику, что новая машина почти готова! а на самом деле оказалось совсем по другому!
-----------------
Здесь вам не тут!
|
|
|
Если и не успеют, то не беда, думаю. С одной стороны, трудно набрать на гонки много отлично подготовленных команд и гонщиков и это, вроде, противоречит
элитности Формулы 1, а с другой - пусть будет много и разных. Может что-то в этом и есть. Хотя, мне кажется, что в этом есть опасность превратить гонку в некий
американский вариант - много машин тупо ездят по кругу на выживание, а лидерам мешают "ведра" любителей и энтузиастов. За что я люблю Ф1 - совершенство
и элитность в лучшем значении этого слова!
-----------------
|
|
|
если не успеют, то пусть будет вместо них Stefan GP. у них и деньги есть и машина от ТОйота и база ихняя и все остальное от тойота! плюс ко всему их поддердживает правительство! А кампос мета еще не ездили и долгов успели наделать!
-----------------
Здесь вам не тут!
|
|
|
Одних денег и здорового нахальства мало. Где гарантии, что поедут и без проблем? А если их пустить - потом не выгонишь. Начнут и дальше права качать, а это надо? Неизвестна и конечная цель - может бабла хотят заработать. Чего они так в гонку ломанулись?
-----------------
|
|
|
цитата: Чего они так в гонку ломанулись
ну американцев то можно понять почему - первая команда американская в Ф1. а вот испанцы чето просчитались совсем!
-----------------
Здесь вам не тут!
|
|
|
Ну, вот и отыгрывают назад и, как и хотелось. Не будет F1 проходным двором! (Stefan GP просто так не попадает в гонки)
-----------------
|
|
|
походу US F1 и Campos на врядли выйдут на старт даже 4 гран при! все складываетс яне в их пользу! а вот lotus и Virgin вроде бы успевают подготовиться к началу! посмотрим что будет! ходят слухи что US F1 и campos Объединят усилия и создадут команду гибрид и в результате освободиться одно вакантное место для еще одной команды. Вот тока комуто придется платить серьезную неустойку! а всем этим воспользуется Stefan GP, которые так рвутся выйти на старт, что поедут на тесты и отправили контейнеры на два первых гранд при! посмотрим что покажет время, которое тает на глазах!
-----------------
Здесь вам не тут!
|
|
|
Сегодня наконец стало видно на что способны новые команды. Это катастрофа. По ходу сезона можно сократить отставание в 1-1.5 сек., но 5-6, а в случае с HRT 11(!) просто не реально. Так что быть им балластом до конца сезона. А если со следующего введут 107%, то мы их в гонках не увидим.
-----------------
Детство - это время когда не думашь матом
|
|
|
Естественно, при отсутствии 200 млн долл. или евр., а имея толькл 40-50 млн трудно что либо построить путевое! а в случае с Virgine - туто только компьютерная разработка без труы - трудно что то либо добиться! если они будут как Force India робить может что у них и получится! а так будут как Super Aguri
-----------------
Здесь вам не тут!
|
|
|
Может идея привлечения в Ф1 новых участников была неплохой в плане роста зрелищности, но в реале это может плохо закончится. Мало того что эти машины сами по себе представляют опасность для остальных ввиду огромной разницы в скорости, так ещё за рулём самых медленных из них сидят пилоты без опыта даже тестов, не то что реальных гонок Ф1. Правило 107% вводил не просто так, а именно для того чтобы такие болиды не выезжали на трассу и не создавали опасности для остальных. Вообще мысль о том, что маленькие частные команды без опыта и ограниченными финансовыми возможностями смогут соперничать со "стариками" и автоконцернами изначально утопическая . Force India создавалась не на пустом месте, я вляется правопреемником пусть и не очень удачливой, но всё таки опытной команды.
-----------------
Детство - это время когда не думашь матом
|
|
Данная тема закрыта для новых сообщений, или Вы не прошли авторизацию
|